О Школе. Обучение. «Загадочная Кожа Стажировка в Международной школе обуви и кожи ASSOMAC

Подписаться
Вступай в сообщество «tearespect.ru»!
ВКонтакте:

В течение основных занятий Вы сможете получить необходимые консультации по технологии изготовления любых, интересующих Вас моделей.

Программа занятий может быть скорректирована в течение курса обучения в зависимости от пожеланий слушателей.

Дополнительно с основными темами преподаватель может выполнить и объяснить технологию изготовления моделей, принесенных слушателями на занятие.

Небольшие группы в сочетании с подробным и наглядными объяснением преподавателя позволят Вам достичь наилучших результатов.

Все упражнения демонстрируемые преподавателем в процессе объяснения задания слушателям разрешается фотографировать или снимать на видео.



3. Машинные швы
4. Отделочные швы.
5. Обработка вытачек.
6. Обработка накладных карманов.
7. Обработка прорезных карманов.
8. Обработка петель.
9. Особенности конструирования кожаных изделий.
10. Технология обработки плечевого изделия.
11. Сборка основных узлов изделия.
12. Соединение изделия с подкладкой.
13. Обработка шлицы в юбке.
14. Обработка складки в юбке.
15. Обработка брюк и застежки в брюках.
16. Обработка жилета. Отделочные детали.

1. Виды кожи. Эксплуатация изделий из кожи.
2. Режимы обработки кожи. Правила пошива.
3. Соединенные швы.
4. Отделочные и окантовочные швы.
5. Накладные карманы.
6. Прорезные карманы.
7. Виды сумок. Конструкции сумок. Наборы из кожи.
8. Ручка и застежка в сумках.
9. Обработка кедра. Изготовление косметички.
10. Изготовление сумки-кирпич.
11. Изготовление сумки прямоугольной формы.
12. Изготовление сумки-торбы.
13. Изготовление рюкзака.
14. Изготовление сумки-клатч.
15. Разработка моделей сумок.
16. Изготовление кошелька. Отделочные элементы.




Мы всегда в курсе всех новейших российских и мировых технологий. Учебные программы нашего центра постоянно обновляются и дополняются по мере появления новых теоретических знаний и приобретенного опыта.
Вы увидите результат уже после первого занятия. Навыки и технологии, которые даются на курсе являются результатом многолетней практики и успешной работы наших преподавателей. Если, после окончания курсов Вы все же будете испытывать некоторые сложности в работе, Вы всегда получите бесплатную помощь, позвонив или подъехав на кафедру к нашему преподавателю.

Пять дизайнеров, умеющих шить из кожи .

Несмотря на то, что люди в последние годы стали все более и более нетерпимо относиться к использованию натурального меха и кожи, поклонников этих материалов меньше не становится - скорее, наоборот. Мода на кожаные куртки и юбки, естественно, никак не сказалась на отношение к использованию натуральных материалов тех дизайнеров, кто рьяно защищает права хрюшек и кроликов, вроде Стеллы МакКартни. Однако, нельзя не отметить, что сейчас, когда продажи падают, а клиенты чаще решают положить деньги в шкаф, нежели потратить их на очередную нужно-ненужную вещь, в наименьшей степени пострадали именно те, кто имеет прямое отношение к производству кожаных вещей. В данный момент можно легко выделить пять дизайнеров, которые знамениты своими кожаными вещами:

По праву можно признать, что Рик Оуэнс - человек, отточивший свое мастерство использования кожи почти до совершенства. Его вещи полны борьбы и драматизма, и кожа - материал, способный передать это лучше всего.

Один из самых авторитетных модных критиков Сара Моер как-то сказал: «Рик Оуэнс - человек, перешедший на темную сторону», намекая на его явную цветовую приверженность. И действительно, не надо быть модным экспертом, чтобы понять, черная кожа - любимый материал дизайнера. Он до сих пор очень много экспериментирует с ней, складывает и сшивает таким образом, что для создания одной куртки может уйти лишь пару сплошных кусков ткани.




Насчет своей коллекции весны-лета 2010 дизайнер сказал просто: «Я посветлел», имея в виду то, что использовал много кожи, покрашенной в асфальтово-серый и клинически-белый цвета.





А вот что касается мужской коллекции, показанной буквально неделю назад в Париже, то здесь опять-таки преимущественно вариации на тему исенне-черных оттенков.





Талант Рика Оуэнса распространился не только на изготовление одежды, но также и на его линию мебели «Evolution». В которой, правда, кожаные вставки почти теряются на фоне кости, железа и бетона.





Что касается самой личности Рика Оуэнса, то глядя на него и его возлюбленную, Мишель Лэми, становится кристально ясно: все эти манипуляции с кожей - дело, связанное исключительно с личными предпочтениями. Представить самого Рика без кожаного предмета одежды весьма не легко. Однако, фотография с отдыха, выложенная неким неизвестным, говорит о том, что там дизайнер все же вполне может обойтись и без него:


На должность креативных директоров Helmut Lang четыре года назад претендовал и Эдди Слиман, и Раф Симмонс, однако, выбор пал на неприметную супружескую пару Николь и Майкла Колвоса, которые до этого занимались исключительно собственным джинсовым брендом Habitual.



Дизайнерский дуэт не внес в марку почти ничего нового. Все, что они делают - вариации на тему того, чем занимался бы и сам Хельмут Ланг сегодня.

И несмотря на то, что политика компании после убийственного пребывания в Prada Group (из-за разногласий с которой сам Хельмут Ланг впоследствии и ушел из собственного дом мод), нацелена на демократичность в отношении цен, острые и элегантные силуэты Helmut Lang до сих пор никуда не делись. А кожа, как один из самых любимых материалов великого австрийца, до сих пор основа одежды Helmut Lang. Копание в архивах приносит свои плоды.





Анн Демельмейстер - бельгийский дизайнер, заслуживший очень преданную аудиторию покупателей именно благодаря своим изделиям из кожи.

И если сложно скроенные косухи и платья с множеством карманов доступны лишь очень узкому кругу (все же выделка кожи сделана таким образом, что вещи способны послужить не один десяток лет), то продажа аксессуаров, в частности грубых ботинок и туфель - фактически то, что позволяет бренду оставаться автономным и отказываться от различных предложений периодически поступающих от Gucci Group.





И если раньше человек в ботинках Ann Demeulemeester, встречающий на улице другого человека в таких же ботинках, сообщнический мог послать ему свою улыбку, то сейчас ситуация совершенно противоположная. Обладатели обуви Ann Demeulemeester зачастую считают других обладателей такой обуви недостойным. И большую роль в этом сыграла семнадцатилетняя девочка из Техаса Джейн Олридж, известная блогом sea of shoes .




Многие критики до сих пор обвиняют сирийского дизайнера Рада Хурани в наглом заимствовании идей Хайдера Аккермана и Рикардо Тиши, однако даже им понятно, что он задержится на модной сцене надолго. Известен он, прежде всего, своими идеально-скроенными жилетками и брюками с кожаными вставками.

Отношение у молодого дизайнера к коже весьма категоричное: «Это материал, вещи из которого не должен носить кто попало».


Его штаны с кожаными вставками весь прошедший год были вещью, ради которой поклонницы около-готической эстетики готовы были платить дополнительные 30% таможне, заказывая их из-за границы.





Что касается коллекций Рад Хурани, то стоит отметить, что кожа - действительно главный материал в его работах.





Вардуи Назарян - пожалуй, единственный российский дизайнер, действительно умеющий работать с таким сложным материалом как кожа. Кожаные вещи от Vardoui Nazarian не несут в себе никакую упаднически-кладбещенскую тематику. Зачастую ее силуэты скорее можно назвать «девичьими», нежели жесткими и графичными.



Кожа в коллекциях Вардуи Назарян обладает каким-то совершенно правильным свойством: ее хочется потрогать, ее хочется вдохнуть. Возможно, сказывается выбранная цветовая гамма. Чаще всего это карамельные, воздушные, очень чистые цвета.


ЗАПИСАТЬСЯ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Актуальность изучения кожевенного дела

Создание кожаной продукции является одним из самых сложных. Оно требует определенных знаний и мастерства. Наши курсы по работе с кожей помогут получить их. Вы сможете повысить свой профессионализм в достаточно короткие сроки. Теперь изготовление различных вещей не станет проблемой. Обучение будет максимально интересным и полезным. В коже вы будете воплощать все свои идеи. Любое ваше изделие получится безупречным. При этом навыки и знания по ремеслу кожевенному пригодятся и новичкам, и уже опытным мастерам.

Наш институт дополнительного образования (Москва) приглашает всех желающих на профессиональную переподготовку по направлению «Технология и конструирование изделий из кожи». Окончив курсы кожевенного дела, наши слушатели получают диплом о профессиональной подготовке.

Занятия по шитью из кожи будут интересны как тем, кто делает первые шаги в профессии, так и тем специалистам, которые хотят существенно расширить спектр своей деятельности и уверенно работать даже с самыми сложными изделиями. Повысив квалификацию, вы непременно добьетесь успеха в карьере. Ваши работы будут пользоваться спросом. Если у вас имеется собственный бизнес в сфере конструирования и моделирования изделий, то наши занятия помогут грамотно организовать многочисленные операции с кожей (дизайн, тиснение и др.). Получив знания в области технологии создания моделей, практические навыки, вы сможете совершенствовать свою деятельность и улучшить работы.

Название модуля

Общее

кол-во
часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практические занятия

Модуль 1. Рисунок. Основы композиции

20

4

эскизы моделей обуви

Навыки создания эскиза (зарисовки) модели, основные навыки изображения обуви.

Модуль 2. Основы антропологии и биомеханики

20

2

2

тест

Современные тенденции обувной моды. Анатомическое строение формы стопы.

Модуль 3. Материаловедение

24

2

тест

Общая характеристика материалов для производства обуви, работ с другими изделиями. Материалы для наружных, внутренних и промежуточных деталей верха и низа обуви.

Модуль 4. Конструирование изделий из кожи

68

8

60

чертежи моделей обуви

Методы проектирования обуви различных конструкций. Способы получения условной развертки боковой поверхности колодки по методике итальянской школы «Арс-Сутория». Проектирование туфель «Лодочки». Проектирование полуботинок с настрочными берцами «Дерби». Проектирование полуботинок с настрочной союзкой «Оксфорд». Проектирование полуботинок со специальным методом крепления «Лоаферы». Проектирование полуботинок с берцами и настрочной союзкой с чересподъемным ремешком и деталями фигурного кроя. Проектирование туфель «Лодочки» с отрезными деталями с ремешками и без ремешков. Проектирование сапог на застёжке «молния» и без молнии. Проектирование ботинок и мокасин.

Модуль 5. Технология изделий из кожи

68

8

64

полупара обуви

Создание макетного образца обуви. Сборка заготовок верха обуви. Сборка обуви. Методы крепления обуви ручным способом. Финишное оформление обуви. Финишная обработка и покраска верха обуви. Финишное декорирование низа обуви.

Модуль 6. Оборудование

12

2

тест

Общая характеристика обувного оборудования для пошива. Оборудование, инструменты и приспособления для сборки обуви ручным способом.

Выпускная работа

40

защита работы

ИТОГО

252

22

130

Стажировка в Международной школе обуви и кожи ASSOMAC

Для тех, кто прошел обучение по работе с кожей, предлагает пройти стажировку в Италии по программе "Инновационные технологии и оборудование для производства обуви и кожи" .


Программа стажировки постоянно меняется и обновляется. В данном проекте участвуют следующие компании и представляют семинары и мастер-классы:

  • посещение уникального Музея обуви (г. Виджевано)
  • мастер-классы предприятий-производителей обувного оборудования с демонстрацией возможностей оборудования в рамках выставки SIMAC TANNING TECH
  • COMELZ - «Инновационные раскройные комплексы для производства обуви, кожгалантереи и системы CAD/CAM для проектирования обуви»
  • CERIM – «Новейшее автоматизированное оборудование для сборки обуви»
  • SABAL – «Инновационное оборудование и технологические приемы при раскрое и сборке обуви»
  • GALLI – «Технология производства мелкой кожгалантереи»
  • OVERMEC – «Инновационное оборудование для производства кожгалантерейных изделий»
  • ATOM – «Автоматизированное раскройное оборудование для производства обуви», «Сенсорные установки для выявления дефектов кожи»
  • SPS - «Механизированные и ручные прессы для крепления фурнитуры разных типов»
  • ORMAC - «Новейшее автоматизированное оборудование для формования обуви»
  • интерактивные семинары по производству оборудования по обработке деталей верха и низа обуви и посещение цехов по раскрою деталей обуви и изготовлению узлов деталей низа обуви в компании COSMOPOL
  • CAMOGA - «Новейшее оборудование для обработки деталей верха обуви»
  • BRUSTIA - «Новейшие машины для сборки обуви и контроля качества»
  • SOLAZZO - «Современная технология производства высококачественной мужской обуви класса LUXE»
  • BOMBELLI - «Инновационные методы по реконструкции и отладке современного обувного оборудования»
  • GUSBI - «Современное оборудование и технологические приемы производства обуви литьевого метода крепления»
  • BARRERA - «Повышение качества обуви за счет применения новейших приемов температурно-влажностной обработки»
  • CICERI - «Особенности обработки и отделки экзотических кож»
  • CESARY MARTINOLI CAIMAR - «Секреты профессионального мастерства при производстве обуви для модных брендов»
  • SAGITTA - «Инновационное оборудование и технологии обработки деталей верха обуви»
  • CRISTAL – «Современная технология производства высококачественной обуви с использованием ручных приемов для бренда Hermes»
  • ERRE - «Современная технология производства высококачественной обуви с использованием ручных приемов для бренда RobertoCavalli»
  • VILLA CORTELE - «Инновационное оборудование и технологические приемы создания каблуков для обуви»
  • AMBROGIO MALINVERNI - «Разработка макета сумки для модного бренда»
  • BIAFER - «Секреты производства узлов деталей низа с применением новейших лазерных технологий»
  • SUPERFLEX s.r.l - «Производство деталей низа обуви для торговой марки Hermes»
  • VITTORIO VALSECCHI - «Особенности производства модельной обуви премиум-класса для брендов Chloe, Manolo Blahnik»
  • NEWLAST GROUP - «Инновационные комплексные технологии производства обувных колодок компании NEWLAST GROUP»
  • LA CALZOLERIA - «Современные технологии реставрации и восстановления внешнего вида обуви класса LUX»
  • CIMAC -«Европейская методика исследования физико-механических и химических свойств обуви и кожи для выдачи сертификата соответствия»
  • ANGELERI - «Приемы нанесения клея в механизированном и автоматизированном режиме на детали изделий из кожи»
  • NASTROTEX - «Ассортимент эластичных материалов и технологии их изготовления»
  • FORM.ROMOGNOLO - «Технологии изготовления обувных колодок с применением системы CAD/CAM. Полный цикл»
  • NUOVA CARPI - «Производство деталей низа обуви для торговой марки Max Mara»
  • GINO PACE - «Изучение технологических приемов и секретов мастерства при производстве дублированной кожи»
  • MISS-D - «Изучение технологических приемов и секретов мастерства по производству женской обуви класса LUXE»
  • посещение предприятия по производству вспомогательных материалов для обуви KENDA FARBEN , включая консультации специалистов фабрики по заделке дефектов обуви, «Особенности заделки дефектов и придания специальных эффектов в производстве кожи и обуви»
  • посещение специализированной выставки LINEAPELLE и STUDIO della MODA di LINEAPELLE - «Современные и перспективные виды отделки натуральных кож для обуви и одежды» (изучение ассортимента, тенденции моды 2020-2021 гг.)
  • посещение штаб-квартиры ASSOMAC – «Рождение и эволюция обувной промышленности Италии. Исторический экскурс», «Инновационные приемы в производстве обуви», «Современные технологические процессы ручного изготовления обуви класса LUXE»

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «tearespect.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «tearespect.ru»